Переводчик: Daminitri

Мой маленький секрет.

Мини. Итачи и Хината. Хината никогда не расскажет своим друзьям свой самый большой секрет.

Дисклеймер: Персонажи Наруто не принадлежат ни мне, ни автору этого фика. От большой любви к персонажам они получились немного не в характере. (Примечание переводчика: Даже совсем не в характере.)
___________________________________________________________________
Все мы в глубине души верим в сказки. С принцем, принцессой и любовью с первого взгляда. Хотя это больше похоже на прекрасную девочку и человека, которому в будущем предназначено вырезать весь свой клан, но… кто может сопротивляться такой невинной улыбке. Таким образом, Итачи встретил брошенный судьбой вызов. Свою любовь, свою чистоту, свою невинность.

“Итачи-ни-сан, почему мы снова здесь?” ноющий голос младшего брата отвлек гения от его мыслей. Угольно-черные глаза остановились на мальчике, который продолжал тянуть его за полу рубашки. Итачи одарил брата ничего не выражающим взглядом, прежде чем отвести глаза. “ИТАЧИ-НИ-САН, ПОЧЕМУ МЫ СНОВА ЗДЕСЬ?” завопил мелкий надоеда.

“Поддержать мир с кланом Хьюга, Саске, вот почему”, голос был лишен эмоций и взгляд устремлен строго вперед. Итачи скосил глаза на брата только чтобы увидеть, как его рот застыл буквой ‘о’. “Клан Хьюга почти такой же или даже такой же мощный, как и наш клан.”

“Правда!” взору мальчика предстали большие ворота, “Итачи-ни-сан, как ты думаешь, у них есть кто-нибудь, чтобы поиграть со мной?”

“У них есть девочка – но отец сказал, что она, скорее всего, будет на тренировке, она их наследница и должна много тренироваться.”

“А девчонки все равно неинтересные,” сказал Саске и высунул язык при одной мысли о девочке. Итачи не показал никаких эмоций, но ему очень хотелось дать брату подзатыльник и сказать ему вести себя более зрело. Идиот.

Их встретил глава Хьюга с мальчиком, который смотрел на них остекленевшим взглядом. “Я Хьюга Хиаши, а это мой племянник Неджи.” Белые глаза мальчика были полны горя и скрытого гнева. Итачи отметил это про себя. Неджи, да? Разве не его отцом пожертвовали вместо Хиаши-сама?

“Неджи, останься здесь с Саске, пока мы с Итачи будем разговаривать,” сказал мужчина своему племяннику, Итачи внутренне скривился. Он обращался к племяннику как к совершенно постороннему человеку, а не родственнику. Но он все равно кивнул.

“Саске, останься здесь с Неджи-саном.”

“Но---ИТАЧИ-НИ-САН!”

-----

Итачи шел по поместью с нацепленной на лицо маской безразличия. Многие попадавшиеся девушки хихикали и пытались флиртовать с ним, но ему это было совершенно безразлично. Он искал тихое место вдали от всех Хьюга, своей семьи и своей жизни.

Это было похоже на поиск рая…

“хлюп…хлюп… ик.”

“…”

“хлюп…ик…хлюп” Итачи увидел маленькую девочку, такого же возраста как Саске, сидящую под деревом. На ней было белое кимоно с цветами сакуры, одна сандалия свалилась с ноги. В руках девочка держала одуванчик, и слезы капали прямо на него.

Неужели это наследница? Итачи стало любопытно, когда он увидел, как девочка пытается петь песню, но ее слова затерялись во всхлипах и икании. Слабая… маленькая улыбка притаилась в уголке его губ, когда он наступил на палку, которая громко ХРУСТНУЛА, заставив девочку испугано поднять на него глаза.

Ее глаза были белы как снег, но кожа вокруг них покраснела от плача. Синие волосы падали на бледное лицо, когда она застенчиво взглянула на него, и он внезапно почувствовал комок в горле……………симпатичная ………… Итачи моргнул, неужели я только что подумал, что она симпатичная… Боже, неужели я становлюсь педофилом… Покачав головой, он вернул на лицо свою холодную маску, “Ты кто?”

“…” она сжала дрожащие пальцы сильнее, но потом заставила себя расслабить их, “Х-х-х-хината…” И голос тоже дрожал…

“Ты наследница, правильно?”

“…д-да…”

“Почему ты плачешь?” спросил Итачи прямо, садясь на корточки рядом с маленькой наследницей.

“То-сан х-х-хочет, ч-чтобы… я-я…и-и…” Хината протерла глаза, пытаясь удержать слезы и стараясь, чтобы голос не так сильно дрожал, попыталась еще раз, “То-сан х-хочет, чтобы я-я с-стала в-великой наследницей, н-но я н-не могу, я не х-хочу с-сдаваться… Я слышала, л-люди говорят про меня, н-называют позором Х-хьюга…” девочка вновь засопела, вытирая глаза.

Так сильно заикается… и все же такая зрелая… не то что мелкий надоеда. “Это слишком много для семилетней… разве нет?”

“То-сан сказал, что он т-тоже начал с-совсем м-молодым.”

“Но ты не твой То-сан,” Итачи смотрел, как удивленно расширились глаза Хинаты. А затем она улыбнулась, и он почувствовал, что его сердце начинает биться быстрее. Он осознал, кем она была. Она была свежевыпавшим снегом, началом весны, невинностью и чистотой. Эта улыбка буквально переворачивала все внутри него, и он почувствовал, как на щеках появляется румянец… да уж, действительно педофил…

Она вновь засопела, и он мысленно стукнул себя… ты заставил ее плакать… “Прости… то, что я сказал…”

“Н-нет, никто н-не г-говорил мне раньше н-ничего п-подобного, г-гомен, я глупая”, она посмотрела на цветок в своих руках. Потом посмотрела на черноволосого ниндзя, “Мой отец говорит, ч-что у нас у в-всех есть с-свой путь ниндзя…”. Итачи смотрел на нее, когда она продолжила говорить, вновь белыми глазами уставившись на свой цветок. “Он говорит, что у Хокаге путь ниндзя – защитить деревню, у юных ниндзя – н-никогда н-не сдаваться и стать по настоящему сильными. И-или у м-мужчин – з-защищать их семьи…”

“Я-я должна еще н-найти свой п-путь ниндзя…”

“…Это не правильно,” пробормотал Итачи, смотря на нее, “Все начинается с мечты, которая превращается в нечто большее, по мере того, как ты достигаешь ее. Поэтому, когда твой отец говорит о пути ниндзя, ты должна мечтать о большем. О чем-то большем, нежели просто быть наследницей своего клана.” Мысленно же он ворчал, Боже, ненавижу давать советы.

“М-мечтать?”

“Да… начни с малого.”

“… Я… х-хочу стать сильнее.”

“Тогда становись и когда ты почувствуешь себя сильнее, иди дальше.”

“… Спасибо…” девочка вновь посмотрела на свои руки. Хината внезапно вскочила и надела упавшую сандалию. “В-возьми это” схватив его за руку, она положила цветок ему на ладонь, “У м-меня больше н-нечего т-тебе дать…” она застенчиво сцепила руки вместе. “Мммм” Итачи быстро огляделся, “Хината-чян, подойди ближе.”

“Х-хай.”

Наклонившись, он легко чмокнул ее в уголок рта. … педофил… да уж… ну и заткнись… “Хината-чян, Я хочу, чтобы ты взяла это,” Итачи ухмыльнулся, когда она удивленно посмотрела на свою руку, в которой был белый цветок, похожий на розу. “Он создан из чакры, поэтому никогда не завянет.”

“ИТАЧИ-НИ-САН! НЕДЖИ-САМА СТРАННЫЙ!”

… Проклятый мелкий надоеда… “Это наш секрет, не рассказывай никому.”

Она молча кивнула и, когда он ушел, прижала цветок к груди.

“Чего тебе?” раздраженно спросил мальчика Итачи.

“Неджи-сама пугает меня,” захныкал Саске, цепляясь за ногу брата.

“Почему?”

“Я спросил его, кем он хочет быть, когда вырастет, а он сказал ‘Сначала я завоюю Хьюга, потом Коноху, а потом весь мир!’ И начал жутко смеяться…”

“…”

“Эй, Итачи-ни-сан, знаешь, кем я хочу стать, когда вырасту?” Саске даже начал подпрыгивать от восторга, широко улыбаясь.

“Нет, кем?” Итачи вновь нацепил свою бесчувственную маску, изо всех сил сдерживаясь, чтобы не отвесить брату подзатыльник.

“Тобой!”

“Здорово.”

“Эй, Итачи-ни-сан, кем ты собираешься стать, когда вырастешь?”

“…” Если я буду его игнорировать, он отстанет.

“Итачи-ни-сан?”

“…” Он не сможет продолжать это долго.

“Итачи-ни-сан?”

“…” Он скоро прекратит это…

“ИТАЧИ-НИ-САН!”

“Что!”

“Так кем ты станешь?”

“… Педофилом.”